4. Физические и юридические лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
по телефонам Управления;
путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в Управление;
путем направления письменного обращения электронной почтой;
при личном обращении;
на официальном сайте Управления в сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах (адреса, контактные телефоны и графики работы МФЦ и его филиалов размещены на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru).
5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, 5 этаж, каб. 533.
Электронный адрес Управления: uprarchives@egov66.ru.
Официальный сайт Управления: http://uprarchives.midural.ru.
Справочные телефоны Управления: (343) 312-00-26.
График работы Управления архивами Свердловской области:
с понедельника по пятницу с 08.30 часов до 13.00 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов.
6. Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным Начальником Управления и размещенным на официальном сайте Управления.
7. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах подведомственных Управлению областных государственных архивов содержится в Приложении 1 к Регламенту.
8. Сведения о месте нахождения муниципальных архивов в Свердловской области, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления (http://uprarchives.midural.ru).
9. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
10. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
11. В Управлении в месте ожидания и приема заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
12. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочному телефону в Управлении (343) 312-00-26.
13. Информация размещается на информационном стенде в Управлении и должна содержать:
текст Регламента;
блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.