Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


90. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

91. Предметом жалобы являются:

1) решения Управления или должностных лиц Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги;

2) действия (бездействие) Управления или должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

92. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

93. Жалоба подается в Управление заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

94. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридического лица).

96. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим государственные услуги, по месту предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтой или через МФЦ.

97. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

98. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 95 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

99. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

100. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя Начальника Управления, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в Управление и адресуется Начальнику Управления (лицу, его замещающему).

101. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления или Начальника Управления направляется в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы в области архивного дела, по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.

102. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.

103. Жалоба, поступившая в письменной форме в Управление, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Управления, предоставляющих государственные услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

104. Ведение Журнала осуществляется в форме и в порядке, установленных приказом Управления.

105. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней.

106. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

107. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность или фамилию и инициалы должностного лица либо государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.