1. Административный регламент предоставления Управлением архивами Свердловской области государственной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Управления архивами Свердловской области (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные архивы), федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга "Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга), включает в себя организацию исполнения поступающих в Управление от юридических и физических лиц тематических запросов о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.