Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСОВ И ПЕРЕДАЧА ИХ НА ИСПОЛНЕНИЕ


57. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является поступление запроса заявителя в Управление, лично, по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.

58. Поступившие в Управление письменные запросы от заявителей, регистрируются и с резолюцией Начальника Управления передаются для исполнения в областные государственные архивы, муниципальные архивы, органы и организации в течение 3 дней со дня поступления.

59. Депутатские запросы, обращения комиссий и комитетов Законодательного Собрания Свердловской области, иных органов государственной власти рассматриваются Начальником Управления в день поступления.

60. При поступлении Интернет - обращения (запроса) заявителя с указанием электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению.

61. В зависимости от содержания Интернет-запроса от заявителей он распечатывается для дальнейшей работы или ответ дается сразу.

62. Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя в профильное структурное подразделение Управления.

63. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства Управления.