Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Правительства Свердловской области от 14.09.2017 N 664-ПП)

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА), СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ


Индекс налогового потенциала городского поселения, городского округа, сельского поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения, городского округа, сельского поселения (далее - поселение) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям Свердловской области.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.

Расходные полномочия поселения - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.

Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.

Индексация расходов - оценка расходных полномочий поселения с учетом повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги.

Оценка расходных полномочий поселения определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:

1) фондов оплаты труда работников организаций физической культуры и спорта, работников прочих организаций культуры в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2017 года - 1,049; с 1 октября 2018 года - 1,045; с 1 октября 2019 года - 1,04;

2) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 1 июля 2017 года - 1,047; с 1 июля 2018 года - 1,045; с 1 июля 2019 года - 1,042.

Оценка расходных полномочий в области культуры определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2017 год в размере 28543,0 рубля.

Для оценки расходных полномочий поселения учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2016 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 1 января 2015 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 1 января 2017 года и по состоянию на 1 января 2018 года - по данным Министерства экономики Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 1 сентября 2016 года - по данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2017 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого и аварийного жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов", по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 833-ПП "Об установлении на территории Свердловской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2015-2017 годы"; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 января 2016 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области.

Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.