53. Руководитель Министерства устанавливает распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов с учетом регламента обмена платежными документами с территориальным органом Федерального казначейства (далее - ТОФК) и Порядка санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий Министерством финансов Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства от 31.03.2011 N 108 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий Министерством финансов Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
(в ред. Приказа Минфина Свердловской области от 30.12.2020 N 491)
54. Право подписания документов по внутреннему документообороту Министерства, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Министерства с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах, передаваемых в электронной форме с использованием электронной подписи в ТОФК без ограничения перечня операций, имеют руководитель и главный бухгалтер Министерства или уполномоченные руководителем лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
(в ред. Приказа Минфина Свердловской области от 30.12.2020 N 491)
55. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных в электронном виде и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.
Прием документов, поступивших в Министерство, производится уполномоченным работником Министерства.
Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он возвращается клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в Министерство.
56. Порядок хранения и создания условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
57. Документы, сформированные в установленном порядке в дела (за один операционный день либо за другой период) после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Министерства.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов операционного дня.
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов устанавливается приказом Министерства.