Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение (подтверждение) второго и третьего спортивных разрядов (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ, СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ТАКИХ ИСПРАВЛЕНИЙ


48. Основанием для начала внесения исправлений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы является представление (направление) заявителем в Управление по физической культуре и спорту заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Заявление оформляется в произвольной форме.


49. Специалист Управления по физической культуре и спорту, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


50. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления по физической культуре и спорту, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.


51. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


52. Максимальный срок внесения исправлений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы составляет пять рабочих дней.