Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение (подтверждение) второго и третьего спортивных разрядов (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или в многофункциональный центр с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента.


32. В случае обращения заявителя в Управление по физической культуре и спорту специалист Управления по физической культуре и спорту выполняет следующие административные действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);


2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает представленные документы, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения управления, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время приема заявления, регистрационный номер заявления.


33. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);


2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает представленные документы, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения управления, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время приема заявления, регистрационный номер заявления;


4) направляет в Управление по физической культуре и спорту заявление и приложенные к нему документы в сроки, указанные в соглашении.


34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Специалист Управления по физической культуре и спорту, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра заполняет уведомление об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, заполняет данные о заявителе, указывает дату обращения, основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения. Форма уведомления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


35. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.


36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, или заполненное уведомление об отказе в приеме документов.