Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках (с изменениями на 30 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.10.2023 N 2778)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


34. В рамках административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии" осуществляются следующие административные действия:


консультирование заявителя или представителя заявителя о порядке заполнения заявки и составе документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


прием и регистрация заявки (форма заявки приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), документов.


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии" является обращение заявителя или представителя заявителя в Комитет или многофункциональный центр с заявкой и документами, перечисленными в пункте 22 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)


36. Специалист Комитета, специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2018 N 387, от 30.07.2019 N 1825)


1) проверяет наличие всех необходимых документов (перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, приведен в пункте 22 настоящего Административного регламента);


2) регистрирует поступившую заявку в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;


(подп. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2018 N 387)


3) выдает заявителю расписку в приеме документов.


37. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.


(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2018 N 387)


38. Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящей главе, составляет 20 минут.