40. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование пакета документов заявителя" является регистрация заявки и прием документов, представленных заявителем.
41. Специалист Комитета, ответственный за формирование пакета документов заявителя, выполняет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
1) формирует пакет документов, в который включаются заявка и документы, представленные заявителем на бумажных носителях;
2) в случае необходимости направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области межведомственные информационные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в трехдневный срок после получения ответа Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области на межведомственный информационный запрос направляет в адрес заявителя письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
42. Максимальная продолжительность действий, перечисленных в пункте 41 настоящего Административного регламента, составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
43. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование пакета документов заявителя" является формирование пакета документов заявителя либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.