Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2016 года N 351-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 373-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 24 июля 2020 года N 307-п

____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменение, изложив приложение в следующей редакции:

"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2010 года N 373-п


ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


 1. Основные положения


1.1. Порядок регулирует вопросы формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Адресная программа, автономный округ).

1.2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности (далее также - объект капитального строительства).

1.3. В Адресной программе на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются:

объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, в том числе привлеченные в бюджет автономного округа на финансирование объектов капитального строительства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее также - Субсидии);

объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых предусмотрено из бюджета автономного округа, в размерах, обеспечивающих выполнение условий софинансирования объектов капитального строительства в соответствии с государственными программами автономного округа, а также объемы бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, привлеченные в бюджеты муниципальных образований автономного округа на финансирование объектов капитального строительства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа.

1.4. Адресная программа формируется на основании сведений об объектах капитального строительства на текущий финансовый год:

для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

для нужд муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых в порядке предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований и заказчиками по строительству которых являются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.5. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

координатор Адресной программы - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

государственные заказчики Адресной программы - Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

муниципальные заказчики Адресной программы - органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы - государственные или муниципальные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, органы местного самоуправления, организации, определенные государственными заказчиками или муниципальными заказчиками Адресной программы на выполнение функций заказчика по строительству объектов государственной и (или) муниципальной собственности;

ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти автономного округа, определенный Правительством автономного округа в качестве ответственного исполнителя государственной программы;

реализация Адресной программы - подготовка проектной документации, проведение кадастровых работ и инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение публичного технологического и ценового аудита, осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, заключение государственных (муниципальных) контрактов, выполнение прочих работ и услуг, обеспечивающих ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

новые объекты капитального строительства - объекты капитального строительства, по которым, независимо от наличия разработанной проектно-сметной документации, строительно-монтажные работы на объекте не осуществлялись;

информационный ресурс Адресной программы - совокупность сведений об объектах капитального строительства, включенных в Адресную программу на текущий финансовый год и плановый период, размещаемых на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.6. Адресную программу утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1 Порядка.


2. Формирование и внесение изменений в Адресную программу


2.1. Формирование Адресной программы осуществляет координатор Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа, а также инвестиционных предложений ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по Адресной программе (далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства).

2.3. Департамент финансов автономного округа при формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период ответственным исполнителям государственных программ автономного округа и информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период координатору Адресной программы в соответствии с Порядком составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п (далее - Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа).

2.4. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют на согласование координатору Адресной программы в установленные Порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа сроки инвестиционные предложения по форме в соответствии с таблицей 2 Порядка.

2.5. Отбор объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляют ответственные исполнители государственных программ автономного округа с учетом выполнения работ на объектах капитального строительства, срока ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства и предложений, направленных муниципальными заказчиками Адресной программы и (или) государственными заказчиками Адресной программы, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

2.6. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по приоритетности:

а) незавершенные объекты капитального строительства с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;

г) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;

д) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;

е) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.

2.7. Не допускается предоставление бюджетных ассигнований по соответствующей государственной программе автономного округа на новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 2.6 Порядка, муниципальным образованиям, на территории которых имеются объекты капитального строительства, финансирование работ по которым осуществлялось (осуществляется) из бюджета автономного округа, с нарушенными сроками исполнения муниципальных контрактов на шесть и более месяцев.

2.8. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа по объектам капитального строительства, не обеспеченным проектной документацией, вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на подготовку проектной документации в пределах общего объема затрат на капитальные вложения, если иное не предусмотрено государственными программами автономного округа.

Бюджетные ассигнования на подготовку проектной документации на объект капитального строительства и выполнение строительных работ на этом объекте капитального строительства в одном финансовом году ответственными исполнителями государственных программ автономного округа не включаются в инвестиционные предложения по объектам капитального строительства, формируемые в соответствии с пунктами 2.4 - 2.7 Порядка, за исключением случаев завершения проектных работ в первом квартале очередного финансового года.

2.9. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа вправе предлагать к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования, выполнение прочих работ (оказание услуг), входящих в проектно-сметную документацию, по объектам капитального строительства, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.

Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования, выполнение прочих работ (оказание услуг), входящих в проектно-сметную документацию, по объекту капитального строительства включаются в проект Адресной программы на очередной финансовый год при наличии проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка.

Сметная стоимость проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 апреля 2011 года N 124-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

2.10. Включение в проект Адресной программы объектов капитального строительства, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и строительные работы по которым не выполнялись за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.

Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 93-п).

По объектам капитального строительства государственной собственности автономного округа, в отношении которых требуется проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе через подведомственные ему учреждения автономного округа) готовит копии документов, информацию и расчеты, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с подпунктами 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1, подпунктами 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2, пунктом 2.3 и подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 пункта 3.4 приложения 1 к постановлению N 93-п и направляет их ответственным исполнителям государственных программ автономного округа для проведения расчета эффективности инвестиционного проекта.

Документы и материалы, указанные в подпунктах 3.4.1 - 3.4.8 пункта 3.4 приложения 1 к постановлению N 93-п, необходимые для проведения проверки заявляемых на очередной финансовый год инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, представляются координатору Адресной программы одновременно с инвестиционными предложениями по распределению бюджетных ассигнований на реализацию таких инвестиционных проектов.

По объектам капитального строительства, включенным в Адресную программу в соответствии с абзацем 3 пункта 2.15 Порядка, по которым отсутствуют положительные заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, проверка осуществляется до согласования предпроектной или проектной документации.

При включении в проект Адресной программы расходов на объекты капитального строительства, по которым планируется разработка обоснования инвестиций и (или) техническое обследование незавершенных объектов капитального строительства, проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, не требуется.

2.11. Бюджетные ассигнования по объектам капитального строительства, которые предложены к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год в соответствии с абзацем 1 пункта 2.9 Порядка и на момент представления проекта Адресной программы в Департамент финансов автономного округа не обеспечены положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также положительным заключением о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объектов капитального строительства, по которым требуется проведение публичного технологического и ценового аудита согласно постановлению Правительства автономного округа от 20 декабря 2013 года N 556-п "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитываются в проекте Адресной программы не распределенными по объектам капитального строительства.

2.12. Объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - инвестиционный фонд), включаются в Адресную программу в соответствии с решением Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Формирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, осуществляемых из инвестиционного фонда, выполняется в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Финансирование объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.

Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда не могут быть перераспределены на другие объекты капитального строительства Адресной программы.

2.13. Координатор Адресной программы формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа проект Адресной программы в сроки, установленные Порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа.

2.14. Координатор Адресной программы не позднее двухнедельного срока со дня принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период на утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.15. В случае возникновения необходимости внесения изменений в Адресную программу в течение финансового года ответственные исполнители государственных программ автономного округа, с учетом выполнения работ на объектах капитального строительства, направляют инвестиционные предложения по внесению изменений в Адресную программу координатору Адресной программы по форме в соответствии с таблицей 3 Порядка.

Координатор Адресной программы формирует и вносит в Правительство автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в Адресную программу, предусматривающий предложения по распределению и (или) перераспределению бюджетных ассигнований между объектами капитального строительства, подготовленные на основании:

а) поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;

б) инвестиционных предложений ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, сформированных с учетом:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»