Повышающие коэффициенты к должностному окладу работников государственных образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования Республики Татарстан
N п/п | Наименование профессиональных квалификационных групп, должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений и должностей научных работников | Повышающий коэффициент | |
1 | 2 | 3 | |
1. | Ассистент | 1,0 | |
2. | Преподаватель, ассистент с ученой степенью кандидата наук, младший научный сотрудник | 1,0 | |
3. | Старший преподаватель, доцент (без ученой степени и ученого звания), старший научный сотрудник | руководители структурных подразделений первого квалификационного уровня | 1,035 |
4. | Доцент, имеющий ученое звание доцента или ученую степень кандидата наук, старший преподаватель, имеющий ученую степень кандидата наук, ведущий научный сотрудник, не имеющий ученого звания и ученой степени или имеющий ученую степень, но не имеющий ученого звания | руководители структурных подразделений второго квалификационного уровня | 1,13 |
5. | Доцент, имеющий ученое звание доцента и ученую степень кандидата наук, профессор, не имеющий ученой степени и ученого звания, ведущий научный сотрудник, имеющий ученое звание доцента и ученую степень | руководители структурных подразделений третьего квалификационного уровня | 1,175 |
6. | Профессор, имеющий ученое звание доцента или ученую степень, главный научный сотрудник, не имеющий ученого звания, но имеющий ученую степень доктора наук | руководители структурных подразделений четвертого квалификационного уровня | 1,225 |
7. | Профессор, имеющий ученое звание профессора и ученую степень кандидата наук, главный научный сотрудник, имеющий ученое звание доцента и ученую степень | руководители структурных подразделений пятого квалификационного уровня | 1,27 |
8. | Профессор, имеющий ученое звание профессора и ученую степень доктора наук, главный научный сотрудник, имеющий ученое звание профессора и ученую степень доктора наук | руководители структурных подразделений шестого квалификационного уровня | 1,32". |
5.1.1. Преподавателям, учителям, инструкторам по труду, мастерам производственного обучения, руководителям физического воспитания, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки:
25 человек - в классах городских общеобразовательных организаций (в том числе гимназий, лицеев, вечерних (сменных) общеобразовательных школ), реализующих общеобразовательную программу и общеобразовательную программу, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам, в группах на занятиях теоретического образования в профессиональных образовательных организациях;
20 человек - в классах общеобразовательных организаций, имеющих интернат начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов, городских санаторных образовательных организаций, имеющих интернат, городских санаторно-лесных школ, кадетских школ, кадетских школ, имеющих интернат;
15 человек - в классах сельских санаторных образовательных организаций, имеющих интернат и сельских санаторно-лесных школ, сельских вечерних (сменных) общеобразовательных школ, реализующих общеобразовательную программу и общеобразовательную программу, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;
14 человек - в классах сельских общеобразовательных организаций (в том числе гимназий и лицеев), реализующих общеобразовательную программу и общеобразовательную программу, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;
10 человек - в классах (группах) специальных общеобразовательных школ (учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным поведением);
9 человек - в группах с заочной формой обучения вечерних (сменных) общеобразовательных школ;
12-15 человек - для профессиональных образовательных организаций при проведении практических занятий по особо сложным профессиям.
При проведении занятий по иностранному языку, родному (нерусскому) языку и литературе, русскому языку и литературе в общеобразовательных организациях с национальным языком обучения на первой, второй и третьей ступенях общего образования, трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы: в городских общеобразовательных организациях, если наполняемость класса составляет 25 человек и в сельских - не менее 20 человек.
5.1.2. Преподавателям, учителям, инструкторам по труду, мастерам производственного обучения, руководителям физического воспитания, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, педагогам дополнительного образования, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям групп продленного дня, работающим непосредственно с обучающимися (воспитанниками), с ограниченными возможностями здоровья:
5 человек - для специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных организациях:
1 вида для глухих детей с задержкой психического развития или умственной отсталостью;
2 вида для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и умственной отсталостью;
2 вида для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и задержкой психического развития;
3 вида для слепых детей с задержкой психического развития;
3 вида для слепых детей с умственной отсталостью;
4 вида для слабовидящих и поздноослепших детей с умственной отсталостью;
6 вида для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата и умственную отсталость;
6 человек - для специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных организациях:
1 вида для глухих детей;
2 вида для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха;
8 человек - для общеобразовательных организаций III вида для слепых детей, для общеобразовательных организаций для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния;
10 человек - для специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных организациях, в специальных (коррекционных) группах профессиональных образовательных организаций:
2 вида для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха;