Недействующий

Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2021 N 1217)

Таблица 3

Повышающие коэффициенты к должностному окладу работников государственных образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования Республики Татарстан


N п/п

Наименование профессиональных квалификационных групп, должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений и должностей научных работников

Повышающий коэффициент

1

2

3

1.

Ассистент

1,0

2.

Преподаватель, ассистент с ученой степенью кандидата наук, младший научный сотрудник

1,0

3.

Старший преподаватель, доцент (без ученой степени и ученого звания), старший научный сотрудник

руководители структурных подразделений первого квалификационного уровня

1,035

4.

Доцент, имеющий ученое звание доцента или ученую степень кандидата наук, старший преподаватель, имеющий ученую степень кандидата наук, ведущий научный сотрудник, не имеющий ученого звания и ученой степени или имеющий ученую степень, но не имеющий ученого звания

руководители структурных подразделений второго квалификационного уровня

1,13

5.

Доцент, имеющий ученое звание доцента и ученую степень кандидата наук, профессор, не имеющий ученой степени и ученого звания, ведущий научный сотрудник, имеющий ученое звание доцента и ученую степень

руководители структурных подразделений третьего квалификационного уровня

1,175

6.

Профессор, имеющий ученое звание доцента или ученую степень, главный научный сотрудник, не имеющий ученого звания, но имеющий ученую степень доктора наук

руководители структурных подразделений четвертого квалификационного уровня

1,225

7.

Профессор, имеющий ученое звание профессора и ученую степень кандидата наук, главный научный сотрудник, имеющий ученое звание доцента и ученую степень

руководители структурных подразделений пятого квалификационного уровня

1,27

8.

Профессор, имеющий ученое звание профессора и ученую степень доктора наук, главный научный сотрудник, имеющий ученое звание профессора и ученую степень доктора наук

руководители структурных подразделений шестого квалификационного уровня

1,32".

5.1.1. Преподавателям, учителям, инструкторам по труду, мастерам производственного обучения, руководителям физического воспитания, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки:

25 человек - в классах городских общеобразовательных организаций (в том числе гимназий, лицеев, вечерних (сменных) общеобразовательных школ), реализующих общеобразовательную программу и общеобразовательную программу, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам, в группах на занятиях теоретического образования в профессиональных образовательных организациях;

20 человек - в классах общеобразовательных организаций, имеющих интернат начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов, городских санаторных образовательных организаций, имеющих интернат, городских санаторно-лесных школ, кадетских школ, кадетских школ, имеющих интернат;

15 человек - в классах сельских санаторных образовательных организаций, имеющих интернат и сельских санаторно-лесных школ, сельских вечерних (сменных) общеобразовательных школ, реализующих общеобразовательную программу и общеобразовательную программу, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;

14 человек - в классах сельских общеобразовательных организаций (в том числе гимназий и лицеев), реализующих общеобразовательную программу и общеобразовательную программу, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;

10 человек - в классах (группах) специальных общеобразовательных школ (учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным поведением);

9 человек - в группах с заочной формой обучения вечерних (сменных) общеобразовательных школ;

12-15 человек - для профессиональных образовательных организаций при проведении практических занятий по особо сложным профессиям.

При проведении занятий по иностранному языку, родному (нерусскому) языку и литературе, русскому языку и литературе в общеобразовательных организациях с национальным языком обучения на первой, второй и третьей ступенях общего образования, трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы: в городских общеобразовательных организациях, если наполняемость класса составляет 25 человек и в сельских - не менее 20 человек.

5.1.2. Преподавателям, учителям, инструкторам по труду, мастерам производственного обучения, руководителям физического воспитания, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, педагогам дополнительного образования, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям групп продленного дня, работающим непосредственно с обучающимися (воспитанниками), с ограниченными возможностями здоровья:

5 человек - для специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных организациях:

1 вида для глухих детей с задержкой психического развития или умственной отсталостью;

2 вида для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и умственной отсталостью;

2 вида для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и задержкой психического развития;

3 вида для слепых детей с задержкой психического развития;

3 вида для слепых детей с умственной отсталостью;

4 вида для слабовидящих и поздноослепших детей с умственной отсталостью;

6 вида для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата и умственную отсталость;

6 человек - для специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных организациях:

1 вида для глухих детей;

2 вида для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха;

8 человек - для общеобразовательных организаций III вида для слепых детей, для общеобразовательных организаций для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния;

10 человек - для специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных организациях, в специальных (коррекционных) группах профессиональных образовательных организаций:

2 вида для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха;