Размеры надбавок за специфику образовательной программы
N | Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы | Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы | Размер надбавки, процентов | |
наименование профессионально-квалификационной группы | квалификационный уровень | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Работа в общеобразовательных организациях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) | должности учебно-вспомогательного персонала первого уро вня | 1 | 9,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 9,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 9,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
2. | Работа в санаторных образовательных организациях (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 12,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 12,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 12,0 | ||
3. | Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным поведением | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1-2 | 90,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 90,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 90,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 90,0 | ||
4. | Работа в общеобразовательных организациях, имеющих интернат | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 9,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 9,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 9,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
5. | Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных организациях, имеющих интернат | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 12,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 12,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 12,0 | ||
6. | Работа в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 12,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 39,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 12,0 | ||
7. | Работа в общеобразовательных организациях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 90,0 |
должности педагогических работников | 1-4 | 90,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 90,0 | ||
8. | Работа в общеобразовательных организациях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза | должности педагогических работников | 1-4 | 100,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 100,0 | ||
9. | Работа в лицейских, гимназических классах, группах колледжей по специальностям углубленной подготовки | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
10. | Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья | должности педагогических работников | 4 | 12,0 |
11. | Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых | должности педагогических работников | 4 | 6,0 |
12. | Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах | должности педагогических работников | 2-4 | 6,0 |
13. | Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных организациях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
14. | Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных организациях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | должности педагогических работников | 3-4 | 4,5 |
15. | Преподавание родного языка (татарского, чувашского, марийского и др.) и литературы в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях, имеющих интернат в 1-11 классах с русским языком обучения | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1 | 9,0 | ||
16. | Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных организациях с русским языком обучения | должности педагогических работников | 3-4 | 4,5 |
17. | Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных организациях с углубленным изучением иностранного языка | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
18. | Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных организациях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников | должности педагогических работников | 3 | 4,5 |
19. | Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных организациях | должности педагогических работников | 4 | 6,0 |
20. | Работа в организациях, реализующих государственные полномочия по методическому и информационно-технологическому обеспечению образовательной деятельности | должности педагогических работников | 3-4 | 65,0 |
21. | Работа в учреждениях молодежной политики для детей с девиантным поведением (социально-реабилитационных центрах) | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1-2 | 4,5 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 4,5 |
должности педагогических работников | 1-4 | 4,5 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 4,5 | ||
22. | Работа мастера производственного обучения в профессиональных образовательных организациях | должности педагогических работников | 3 | 10,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 2 | 10,0 | ||
23. | Работа в общеобразовательных организациях (за исключением имеющих статус "начальная школа-детский сад", "прогимназия") и межшкольных учебных комбинатах | должности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного образования | 1-4 | 45,0 |
должности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | 1-4 | 37,0 | ||
24. | Работа в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и имеющих статус "начальная школа- детский сад", "прогимназия" | должности педагогических работников | 1-4 | 45,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 10,0 | ||
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 10,0 | ||
25. | Работа в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и центрах содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей | должности педагогических работников | 1-4 | 42 |
26. | Работа в профессиональных образовательных организациях | должности педагогических работников, кроме перечисленных в строке 22 | 1-4 | 5,0 |
должности руководителей структурных подразделений, кроме перечисленных в строке 22 | 2 | 5,0 | ||
27. | Работа в общеобразовательных организациях, имеющих статус "кадетский корпус" | должности педагогических работников | 1-4 | 20,0 |
28. | Работа в государственном казенном учреждении "Республиканский центр усыновления, опеки и попечительства" | должности педагогических работников: | 50,0 | |
методист | 3 | |||
педагог-психолог | 3 | |||
социальный педагог | 2 | |||
должности руководителей структурных подразделений | 1 | 50,0 |
8.8. Выплаты за наличие государственных наград (почетных званий) Российской Федерации, Союза Советских Социалистических Республик, союзных и автономных республик в составе Союза Советских Социалистических Республик и Республики Татарстан предоставляются по должностям работников образования, входящим в профессиональные квалификационные группы должностей учебно-вспомогательного персонала первого и второго уровней, педагогических работников и руководителей структурных подразделений и рассчитываются по формуле:
Bpz = (O + Od) x Dpz,
где:
Bpz - выплата за наличие государственных наград (почетных званий);
Dpz - размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий).
Размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий) Российской Федерации, Союза Советских Социалистических Республик, союзных республик в составе Союза Советских Социалистических Республик составляет 10 процентов.
Размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий) Республики Татарстан (Татарской Автономной Советской Социалистической Республики) составляет 8 процентов.
Размер надбавки за наличие отраслевых наград Российской Федерации, Союза Советских Социалистических Республик, союзных республик в составе Союза Советских Социалистических Республик составляет 6 процентов.
Размер надбавки за наличие Почетной грамоты Российской Федерации составляет 4 процента. Надбавка за наличие Почетной грамоты Российской Федерации устанавливается работникам образования, награждаемым Приказом министра образования и науки Российской Федерации (министра образования Российской Федерации), в соответствии с Порядком награждения ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации (Министерства образования Российской Федерации).
Размер надбавки за наличие нагрудного знака Республики Татарстан "За заслуги в образовании" составляет 4 процента. Надбавка за наличие нагрудного знака Республики Татарстан "За заслуги в образовании" устанавливается на основании Приказа министра образования и науки Республики Татарстан (министра образования Республики Татарстан).
Перечень государственных наград (почетных званий) и ведомственных наград, за наличие которых работникам образования предоставляются соответствующие выплаты, приведен в приложении к настоящему Положению.
(п. 8.8 в ред. Постановления КМ РТ от 30.04.2011 N 356)
8.9. Установление размеров выплат за наличие государственных наград (почетных званий) производится со дня присвоения государственной награды (почетного звания). Работникам образования, имеющим две и более государственные награды (почетных звания), выплата за наличие государственных наград (почетных званий) устанавливается по одной из государственных наград (почетных званий) по выбору работника образования.
8.10. Выплаты за управление структурным подразделением предоставляются работникам профессионально-квалификационной группы руководителей структурных подразделений и рассчитывается по формуле:
Bysp = Ob x Dysp,
где:
Bysp - выплаты за управление структурным подразделением;
Dysp - размер надбавки за управление структурным подразделением.
Размеры надбавок за управление структурным подразделением приведены в таблице 6 настоящего Положения.
Таблица 6