Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан (с изменениями на 13 февраля 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;


оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах отделения Центра, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;


2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, взаимодействия не требуется;


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан непосредственного взаимодействия не требуется.


2.13.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.