18. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о государственной регистрации рождения ребенка, смерти военнослужащего (сотрудника) на территории Свердловской области, а с 1 января 2021 года - сведения о государственной регистрации рождения ребенка, смерти военнослужащего (сотрудника) на территории Российской Федерации;
сведения, подтверждающие призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву;
сведения, подтверждающие гибель (смерть) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву;
сведения, подтверждающие гибель (смерть) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту;
сведения, подтверждающие факт получения пенсии по случаю потери кормильца в Пенсионном фонде Российской Федерации;
сведения, содержащие заключение о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма";
(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 06.05.2020 N 285)
сведения, подтверждающие установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста.
(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 06.05.2020 N 285)
Заявитель вправе представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.