4.1. Аргументация выбора технологий и характеристика производственного процесса.
4.2. Основные номенклатурные позиции производимой продукции (товаров, услуг), планируемой к выпуску:
1) назначение и область применения;
2) краткое описание и основные качественные характеристики продукта;
3) планируемые объемы (мощность) производства в натуральном и стоимостном выражении, в том числе с учетом сезонности (в разрезе продуктов);
4) основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта (реклама, мерчендайзинг и иное).
4.3. Основные требования к организации производства:
1) описание технологии производства;
2) характеристика и состав основного оборудования;
3) возможные поставщики и условия поставок оборудования, сырья;
4) система организации логистики и сбыта продукции;
5) транспортно-сбытовые издержки и обоснование отпускных цен на продукцию (товары, услуги).