Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.02.2020 N 111)

ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ


81. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, в котором зафиксированы нарушения законодательства о социальном обслуживании.

82. При выявлении при проведении проверки нарушений законодательства о социальном обслуживании поставщику социальных услуг выдается предписание Министерства с указанием срока устранения нарушений. Срок устранения нарушений не может превышать шести месяцев.

83. Предписание Министерства подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и прилагается к акту проверки.

84. Предписание Министерства одновременно с актом проверки вручается руководителю (уполномоченному им лицу) поставщика социальных услуг под расписку или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случаях и порядке, предусмотренном пунктами 76 и 77 Административного регламента.

85. В случаях и порядке, установленных КоАП РФ, в отношении должностных лиц поставщика социальных услуг возбуждается дело об административном правонарушении.

86. В случае если при проведении выездной проверки установлено, что деятельность поставщика социальных услуг, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые им работы и предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности поставщика социальных услуг в порядке, установленном КоАП РФ.

87. Министерство при выявлении в ходе проверок нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию иных органов государственного контроля, направляет информацию о нарушениях органам государственного контроля, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности.

88. Министерство при выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области, содержащих признаки противоправного деяния, направляет соответствующую информацию в Прокуратуру Свердловской области и (или) правоохранительные органы по месту нахождения поставщика социальных услуг.

89. Должностное лицо (комиссия), уполномоченное на проведение проверки, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки осуществляет подготовку отчета о проведении проверки.

90. Отчет о проведении проверки содержит информацию о поставщике социальных услуг, основаниях и дате (сроках) проведения проверки, о привлекаемых экспертах (представителях экспертных организаций), принятых мерах по результатам проверки, а также предложения о направлении информации иным органам государственного контроля, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, в Прокуратуру Свердловской области и (или) правоохранительные органы. Отчет утверждается Министром (уполномоченным им лицом).

91. По решению Министра (уполномоченного им лица) информация о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам, входящим в компетенцию иного органа государственного контроля, а также содержащих признаки противоправного деяния, направляется в соответствующий орган государственного контроля, Прокуратуру Свердловской области или правоохранительные органы по месту нахождения поставщика социальных услуг.

92. Сведения о проверках, в том числе о мерах, принятых в случае выявления нарушений, вносятся в информационную систему "Социальное обслуживание населения", которая функционирует в соответствии с Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.12.2012 N 1246 "О вводе в эксплуатацию информационной системы "Социальное обслуживание населения".

93. Результатом административной процедуры является выдача поставщику социальных услуг предписания Министерства.

94. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение Министром (уполномоченным им лицом) отчета о проведении проверки.