Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.02.2020 N 111)

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала плановой или внеплановой проверки, установленной приказом Министерства о проведении проверки.

49. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Документарные проверки проводятся по месту нахождения Министерства.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в приказах Министерства;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

50. Проверка проводится должностным лицом (комиссией) Министерства, указанным в приказе Министерства о проведении проверки.

51. По прибытии для проведения выездной проверки поставщика социальных услуг должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет руководителю (уполномоченному им лицу) поставщика социальных услуг служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении проверки.

52. Должностное лицо (комиссия), уполномоченное на проведение проверки:

1) знакомит руководителя (уполномоченное им лицо) поставщика социальных услуг с приказом Министерства о проведении проверки;

2) информирует руководителя (уполномоченное им лицо) поставщика социальных услуг о целях, задачах, основании, сроках и порядке проведения проверки, видах и объемах мероприятий по контролю;

3) представляет состав экспертов (представителей экспертных организаций), привлекаемых к проведению проверки (при их наличии);

4) информирует о правах и обязанностях руководителя поставщика социальных услуг при проведении проверки;

5) запрашивает документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя (уполномоченного им лица) и работников поставщика социальных услуг по вопросам, подлежащим проверке (при необходимости).

53. Об ознакомлении руководителя (уполномоченного им лица) поставщика социальных услуг с приказом Министерства о проведении проверки делается соответствующая запись в акте проверки.

54. При непредставлении руководителем (уполномоченным им лицом) поставщика социальных услуг документов, указанных в приказе Министерства о проведении проверки, возбуждается дело об административном правонарушении в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

55. По окончании выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок поставщика социальных услуг, о чем в акте проверки делается соответствующая запись. При отсутствии у поставщика социальных услуг журнала учета проверок в акте проверки делается запись об отсутствии журнала учета проверок.

56. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении ими деятельности и связанные с соблюдением ими законодательства о социальном обслуживании, исполнением предписаний Министерства.

57. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства путем изучения документов и сведений, имеющихся в Министерстве и (или) представленных поставщиком социальных услуг, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах поставщиков социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - информация, размещенная на сайте).

58. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства и (или) поставщиком социальных услуг, а также информация, размещенная на сайте, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований законодательства о социальном обслуживании, поставщику социальных услуг направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

59. Мотивированный запрос подписывается Министром, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, и направляется поставщику социальных услуг любым доступным способом (электронной почтой, факсимильным сообщением, телефонограммой) не позднее чем за 12 рабочих дней до даты окончания проверки.

60. Поставщик социальных услуг обязан направить в Министерство указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня его получения.

61. Поставщик социальных услуг направляет документы с сопроводительным письмом почтовым отправлением либо непосредственно представляет в Министерство. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью поставщика социальных услуг и подписью руководителя (уполномоченного им лица). Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в мотивированном запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

62. В случае непредставления поставщиком социальных услуг документов в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса о представлении документов возбуждается дело об административном правонарушении в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

63. При выявлении в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных поставщиком социальных услуг документах, в том числе в отчете об исполнении предписания Министерства, или несоответствия сведений, содержащихся в представленных поставщиком социальных услуг документах, в том числе в отчете об исполнении предписания Министерства, сведениям, содержащимся в имеющихся в приказе Министерства документах, или информации, размещенной на сайте, информация об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме направляется поставщику социальных услуг любым доступным способом (электронной почтой, факсимильным сообщением, телефонограммой) в течение трех рабочих дней с момента выявления.

64. Поставщик социальных услуг при представлении пояснений по фактам, указанным в пункте 63 Административного регламента, имеет право представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных для документарной проверки документов, в том числе отчета об исполнении предписания Министерства.

65. Должностное лицо (комиссия), уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть в ходе документарной проверки пояснения и дополнительно представленные поставщиком социальных услуг документы.