Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.02.2020 N 111)

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


37. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Министерства, утвержденный приказом Министерства.

38. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания Министерства;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

39. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 38 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

40. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг предписания Министерства, предметом такой проверки может являться только исполнение предписания Министерства.

41. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает Министр, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, путем дачи поручения соответствующему должностному лицу Министерства.

42. Должностное лицо Министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:

1) подготавливает проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки;

2) после подписания приказа Министерства о проведении внеплановой проверки уведомляет поставщика социальных услуг не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного приказа любым доступным способом.

43. Внеплановая выездная проверка по основаниям получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и (или) причинения вреда жизни, здоровью граждан, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщика социальных услуг. Согласование проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ.

44. Приказ Министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки подписываются Министром, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

Заявление о согласовании внеплановой проверки направляется в органы прокуратуры в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

45. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Министр, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

46. Результатами выполнения административной процедуры являются приказ о проведении внеплановой проверки, уведомление поставщика социальных услуг о проведении внеплановой проверки либо принятие решения об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

47. Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация приказа о проверке и уведомления о проведении внеплановой проверки с присвоением порядковых номеров.