Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.02.2020 N 111)

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ


95. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока исполнения предписания Министерства.

96. Контроль за исполнением предписаний Министерства осуществляется посредством проведения по истечении срока исполнения предписания Министерства внеплановой проверки по контролю выполнения поставщиком социальных услуг предписания Министерства (далее - внеплановая проверка по контролю).

97. Поставщик социальных услуг, в адрес которого направлено предписание Министерства, обязан исполнить его в установленный срок и представить в Министерство отчет о результатах исполнения предписания Министерства с приложением заверенных копий документов, подтверждающих устранение указанных в предписании Министерства нарушений (далее - отчет об исполнении предписания).

98. Отчет об исполнении предписания направляется поставщиком социальных услуг почтовым отправлением либо представляется непосредственно в Министерство. Поставщик социальных услуг вправе представить отчет об исполнении предписания в форме электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

99. Дата представления отчета об исполнении предписания определяется:

1) по дате отправления (почтовому штемпелю) - в случае отправления по почте;

2) по дате поступления в Министерство - в случае представления непосредственно в Министерство.

100. Подготовка, организация проведения и проведение внеплановой проверки по контролю осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

101. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение внеплановой проверки по контролю, в течение 7 рабочих дней после окончания проверки осуществляет подготовку отчета о внеплановой проверке по контролю. Отчет о внеплановой проверке по контролю содержит информацию о поставщике социальных услуг, о форме и виде проверки, основаниях и дате (сроках) проведения проверки, о привлекаемых экспертах (экспертных организациях), об установлении факта исполнения или неисполнения поставщиком социальных услуг предписания Министерства, о предложениях принятия мер при установлении факта неисполнения поставщиком социальных услуг предписания Министерства. Отчет о внеплановой проверке по контролю утверждается Министром (уполномоченным им лицом).

102. При установлении в ходе внеплановой проверки по контролю факта исполнения поставщиком социальных услуг предписания Министерства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку уведомления о результатах внеплановой проверки по контролю (далее - уведомление об исполнении предписания). Проект уведомления об исполнении предписания подписывается Министром (уполномоченным им лицом) и направляется любым доступным способом (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью) либо вручается под роспись руководителю (уполномоченному им лицу) поставщика социальных услуг.

103. Министерство при установлении факта неисполнения поставщиком социальных услуг предписания Министерства возбуждает дело об административном правонарушении в случаях и порядке, установленных КоАП РФ.

104. Министерство в случае вынесения судом решения о привлечении поставщика социальных услуг, должностных лиц поставщика социальных услуг к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания Министерства выдает повторное предписание об устранении нарушений требований законодательства о социальном обслуживании, срок исполнения которого не может превышать шести месяцев.

105. Повторное предписание Министерства подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и в течение 7 рабочих дней после поступления в Министерство решения суда о привлечении организации, должностных лиц поставщика социальных услуг к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания выдается под роспись руководителю (уполномоченному им лицу) поставщика социальных услуг или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

106. Поставщик социальных услуг обязан до истечения срока исполнения выданного повторно предписания Министерства направить в Министерство уведомление об устранении нарушения требований законодательства о социальном обслуживании с приложением заверенных копий документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания.

107. Министерство после получения такого уведомления проводит проверку содержащейся в нем информации, результаты которой оформляются актом. Подготовка, организация проведения и проведение внеплановой проверки осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

108. Сведения о внеплановых проверках, в том числе о мерах, принимаемых в связи с неисполнением предписания Министерства, вносятся в информационную систему "Социальное обслуживание населения".

109. Результатом административной процедуры является уведомление об исполнении предписания.

110. Способом фиксации является регистрация уведомления об исполнении предписания.