Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для обеспечения специальными молочными продуктами детского питания (жидкими, пастообразными и сухими молочными продуктами)" (с изменениями на 17 марта 2020 года)



РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ ЛИБО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


56. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.


57. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) оформление справки о среднедушевом доходе семьи либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.


59. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":


1) для учета дохода при расчете среднедушевого расчета семьи проверяет по единой базе данных граждан, получающих меры социальной поддержки по Свердловской области, информацию о перечисленных суммах социальных выплат заявителю и членам его семьи;


2) осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи;


3) готовит проект справки о среднедушевом доходе семьи или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае если заявителю на день подачи заявления назначено и выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", готовит проект справки о среднедушевом доходе семьи по форме N 2 (приложение N 3 к настоящему регламенту);


4) передает подготовленный проект справки о среднедушевом доходе семьи либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для проверки должностному лицу, осуществляющему контрольные функции;


5) передает проект справки о среднедушевом доходе семьи либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения.


60. Административное действие "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" выполняется в течение трех рабочих дней после поступления в управление социальной политики заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.


61. Должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Оформление справки о среднедушевом доходе семьи либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги", является начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо.