Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.12.2016)

ПРИНЯТИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


42. Основанием для принятия мер по результатам контроля является выявление в ходе проверок несоблюдения лицензиатом (соискателем лицензии), осуществляющим (планирующим осуществлять) деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории Свердловской области, обязательных требований, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами к розничной продаже алкогольной продукции; несоблюдение лицензиатом условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции; несоответствие лицензиатов (соискателей лицензии) лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.

43. По результатам лицензионного контроля Министерством, при наличии оснований, указанных в пункте 42 Регламента, принимаются следующие меры реагирования:

- отказ в выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Свердловской области;

- выдача предписания лицензиату;

- приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Свердловской области;

- возбуждение дела об административном правонарушении;

- направление документов в суд либо Росалкогольрегулирование для решения вопроса об аннулировании лицензии;

- направление информации в органы внутренних дел, прокуратуры, следственного комитета Российской Федерации, иные контрольно-надзорные органы, в случае выявления нарушений лицензиатом (соискателем лицензии) нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства.

44. Принятие по результатам лицензионного контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предусматривает совершение следующих административных действий:

- анализ результата проверки лицензиата (соискателя лицензии), установление оснований для применения конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- подготовка проекта документа о принятии конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации: решения об отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензии; предписания; решения о приостановлении действия лицензии; протокола о совершении административного правонарушения; постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; информационных писем в иные контрольно-надзорные государственные органы;

- принятие решения о применении конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- уведомление лицензиата (соискателя лицензии) о принятом решении.

45. Срок принятия по результатам лицензионного контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не может превышать срок, установленный для проведения проверки, результаты которой послужили основанием для принятия мер, предусмотренных пунктом 43 Регламента.

46. Анализ результатов проверки и подготовка проекта документа о принятии конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации, осуществляются государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за осуществление лицензионного контроля, которым проводилась проверка.

47. Проект документа о принятии конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации, должен быть завизирован руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства и заместителем Министра, курирующим соответствующее направление.

Согласованный проект документа о принятии конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации, представляется на подпись Министру либо лицу, на которое временно возложено исполнение его обязанностей.

Министр либо лицо, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, подписывает соответствующий принятой мере документ Министерства.

При несогласии Министра либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, с проектом документа он возвращается должностному лицу Министерства, ответственному за подготовку проекта документа о принятии конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации, на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта документа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения сроков, установленных для проведения проверки.

Подписанный документ Министерства о принятии конкретной меры, предусмотренной законодательством Российской Федерации, регистрируется отделом контроля, безопасности и мобилизационной работы Министерства, после чего на него проставляется печать Министерства.

48. О принятых мерах лицензиат (соискатель лицензии) уведомляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за осуществление лицензионного контроля и уполномоченным на проведение проверок, не позднее чем в течение трех рабочих дней после вынесения решения, посредством направления копии документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.