Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.12.2016)

СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных в Министерство заявителем (его представителем);

2) межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в них);

3) экспертиза документов, необходимых для выдачи лицензии;

4) рассмотрение документов лицензионной комиссией;

5) контрольные мероприятия, проводимые в отношении соискателя лицензии;

6) оформление лицензии;

7) государственная регистрация выданных лицензий;

8) выдача лицензии заявителю;

9) отказ в выдаче лицензии.

50. Особенности состава и последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги через МФЦ:

1) прием заявления и документов, представленных в МФЦ заявителем (его представителем);

2) передача заявления и документов сотрудниками МФЦ в Министерство курьерской доставкой или посредством электронной связи.

Представленные в МФЦ документы должны быть направлены в Министерство в сроки, определенные соглашением о взаимодействии с МФЦ;

3) прием документов, представленных в Министерство представителем МФЦ на бумажном носителе или в электронном виде.

Специалисты Министерства, ответственные за прием документов, проверяют комплектность документов на соответствие перечню документов, необходимых для получения лицензии, указанных в пунктах 22, 23 Регламента, и сверку сведений, указанных заявителем (его представителем) в заявлении;

4) отказ в приеме документов. Основания для отказа в приеме документов указаны в пункте 26 Регламента.

В случае отказа в приеме документов специалистом Министерства делается отметка в ведомости приема-передачи документов от ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - ведомость МФЦ) с указанием причины отказа в приеме документов. Копия ведомости МФЦ остается в Министерстве;

5) регистрация документов, представленных в Министерство сотрудниками МФЦ;

6) межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в них);

7) экспертиза документов, необходимых для выдачи лицензии;

8) рассмотрение документов лицензионной комиссией;

9) контрольные мероприятия, проводимые в отношении соискателя лицензии;

10) оформление лицензии;

11) государственная регистрация выданных лицензий;

12) выдача лицензии заявителю (сотруднику МФЦ) по документу приема-передачи.

Передача лицензии представителю МФЦ осуществляется на следующий рабочий день после подписания бланка лицензии Министром (лицом, исполняющим его обязанности) с предварительным информированием по телефону сотрудника МФЦ о готовности лицензии.

В случае приема документов или (и) выдачи готовой лицензии специалистом Министерства составляется ведомость приема-передачи документов от Министерства в ГБУ СО "Многофункциональный центр" (Приложение N 11 к Регламенту);