70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока уведомления о проведении проверки лицензиата (соискателя лицензии);
2) отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки;
3) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении лицензиата в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) нарушение срока и времени проведения плановых выездных проверок;
6) проведение проверки без приказа Министерства;
7) требование документов, не относящихся к предмету проверки лицензиата (соискателя лицензии);
8) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
9) непредставление акта проверки проверяемому лицензиату (соискателю лицензии);
10) проведение проверки лицензиата, не включенного в ежегодный план проведения плановых проверок Министерства;
11) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицензиатами (соискателями лицензии), в отношении которых проводятся проверки;
12) отказ Министерства, должностного лица Министерства, осуществляющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
13) решение Министерства по результатам осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области.