Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.12.2016)

Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
агропромышленного комплекса и
продовольствия Свердловской области
государственной услуги
по переоформлению лицензий
на розничную продажу алкогольной
продукции на территории
Свердловской области

ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации, за исключением реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования, организацией в лицензирующий орган представляются следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии утвержденной формы;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица <*>;

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе <*>;

5) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии <*>;

6) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее 250 тысяч рублей (за исключением организаций общественного питания и организаций потребительской кооперации, созданных в форме потребительского кооператива);

7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более <**>.

Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения, преобразования организацией в лицензирующий орган представляются следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии утвержденной формы;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица <*>;

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе <*>;

5) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии <*>;

6) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более <*>.

Для переоформления лицензии в связи с изменением наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии организацией в лицензирующий орган представляются следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии утвержденной формы;

2) документы, подтверждающие изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также утрату лицензии;

3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии <*>;

4) оригинал ранее выданной лицензии, за исключением случая ее утраты.

     ________________

<*> Указанные документы представляются по собственной инициативе организации. В случае если указанные документы не представлены организацией, они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

<**> От организаций, владеющих недвижимым имуществом на праве собственности, принимается:

- выписка из Единого государственного реестра прав на стационарный торговый объект и складские помещения.

От организаций, владеющих недвижимым имуществом на праве аренды, принимается: