Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.12.2016)

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


12. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального интернет-сайта и электронной почты Министерства приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

13. Информация о графике работы Министерства сообщается по справочным телефонам, а также размещается:

- на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

- на информационном стенде Министерства непосредственно в месте исполнения государственной функции.

14. График работы Министерства:

- понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;

- пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.

График приема руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лицензиата (соискателя лицензии) по вопросам проведения проверок, выполнения запросов, предписаний:

- ежедневно, с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.

15. Время технического перерыва, перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих устанавливается служебным распорядком с 12.00 до 12.48.

16. Лицензиаты (соискатели лицензии) получают информацию по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), на информационных стендах Министерства, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

17. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", на информационных стендах, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и на официальном сайте Министерства в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, издается в форме информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

18. На информационных стендах и официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения);

- блок-схема порядка исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области (приложение N 2 к Регламенту);

- информация о размещении государственных гражданских служащих и график приема лицензиатов (соискателей лицензии);

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за осуществление лицензионного контроля).

21. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты, с использованием электронной подписи в следующем порядке:

1) консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы, графике приема лицензиатов (соискателей лицензии), необходимом перечне документов, предоставляемых в рамках лицензирования розничной продажи алкогольной продукции) предоставляются с использованием средств автоинформирования; при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации;

2) консультации по вопросам порядка предоставления государственной функции предоставляются путем личного обращения руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лицензиата (соискателя лицензии) по предварительной записи:

- заместителем Министра:

по понедельникам, средам с 11.00 до 12.00;