39. Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов надзорной деятельности, с учетом решений Департамента, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
40. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться в Департаменте для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции.
41. Анализ результатов исполнения государственной функции является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.
42. Плановые проверки в отношении субъектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год (далее - План), оформляемого в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
43. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проекты Планов в органы прокуратуры.
44. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент осуществляет доработку проекта Плана, с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
45. Утвержденные руководителем Департамента Планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет либо иным доступным способом.
Внесение изменений в План допускается в порядке и по основаниям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением органов прокуратуры.