12. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официальных сайтов в сети Интернет Департамента:
620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11;
тел. (343) 312-00-22, факс (343) 371-40-22.
E-mail: security@gov66.ru.
13. Для Департамента в рамках исполнения государственной функции устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 16.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы надзорных органов сокращается на 1 час.
14. Департамент осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день в соответствии с информацией, размещаемой на стенде в Департаменте.
15. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;
размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте Департамента.
16. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
место нахождения;
режим работы;
график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в надзорный орган;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц надзорного органа;
план проведения плановых проверок на текущий год;
текст Административного регламента с приложениями.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках компетенции Департамента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о надзорном органе, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.