Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства" (с изменениями на 28 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 03.11.2021 N 2377)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


49. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, иных муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:


нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;


требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказа в приеме заявления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов), либо нарушение установленного срока таких исправлений;


отказа органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;


отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги.


49-1. Жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, в Администрацию города Екатеринбурга либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, 11, телефон 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru).


(п. 49-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 17.01.2017 N 53)


50. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.02.2019 N 382)


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;