24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления;
экспертиза представленных документов, рассмотрение представленного паспорта фасадов на заседании Архитектурно-градостроительной комиссии;
подготовка распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю копии распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.