Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (с изменениями на 28 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 03.11.2021 N 2377)



Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, регистрация заявления;


экспертиза представленных документов, рассмотрение представленного паспорта фасадов на заседании Архитектурно-градостроительной комиссии;


подготовка распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


выдача (направление) заявителю копии распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.