Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (с изменениями на 28 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 03.11.2021 N 2377)



Глава 4. ПОДГОТОВКА РАСПОРЯЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача секретарем Комиссии специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копии протокола заседания Комиссии.


36. Если в протоколе заседания Комиссии не зафиксированы основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) подготавливает проект распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;


2) проставляет на титульном листе паспорта фасадов (на других листах - в случаях, предусмотренных утвержденной формой паспорта фасадов) отметки о согласовании паспорта фасадов в виде штампа, содержащего сведения о дате и номере решения о таком согласовании;


3) обеспечивает актуализацию паспорта фасадов, хранящегося в Департаменте (в случае внесения изменений в паспорт фасадов);


4) передает паспорт фасадов (паспорт фасадов с внесенными в него изменениями), на котором проставлен штамп о согласовании, начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга для удостоверения паспорта фасадов его подписью и печатью Департамента;


5) направляет на подпись начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга проект распоряжения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;


6) передает подписанное начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга распоряжение в организационно-контрольный отдел Департамента для регистрации в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


37. Если в протоколе заседания Комиссии зафиксированы основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, направляет его на подпись начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга не позднее месячного срока с момента регистрации заявления, подписанное письмо передает в организационно-контрольный отдел Департамента для регистрации в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


38. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга распоряжения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и регистрация этих документов.


39. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать одного месяца с даты регистрации заявления.