Стратегическая цель Концепции - формирование культуры бережливого производства у всех участников экономических отношений декомпозирована следующими целями:
повышение производительности труда во всех организациях и органах управления;
повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа;
повышение конкурентоспособности предприятий с государственным и муниципальным участием и организаций автономного округа;
повышение качества предоставления государственных услуг населению, предпринимательству и некоммерческому сектору.
Достижение целей Концепции с использованием бережливых технологий осуществляется путем решения задач.
Задачами для достижения повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления являются:
1. Внедрение технологий бережливого производства во всех исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов.
3. Обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления принципам бережливого производства.
4. Создание эффективной системы мониторинга и контроля реализации Концепции.
Задачами для достижения повышения конкурентоспособности предприятий с государственным и муниципальным участием и организаций автономного округа являются:
1. Внедрение бережливого производства на предприятиях с государственным и муниципальным участием и в иных организациях.
2. Популяризация Концепции среди руководителей и сотрудников предприятий с государственным и муниципальным участием и организаций.
3. Создание необходимой инфраструктуры для обеспечения потребности предприятий с государственным и муниципальным участием и организаций автономного округа в специалистах, компетентных в вопросах применения бережливого производства.
4. Предоставление мер государственной поддержки и стимулирования внедрения бережливого производства на предприятиях с государственным и муниципальным участием и организациях автономного округа, в том числе малых и средних предприятиях.
Задачами повышения качества предоставления государственных услуг населению, предпринимательству и некоммерческому сектору являются:
1. Внедрение технологий бережливого производства в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований и учреждениях автономного округа, оказывающих услуги населению, предпринимательству и некоммерческому сектору.
2. Мониторинг и регулярный контроль качества государственных услуг.