МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 29 июня 2016 года N 129/2-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 25.06.2012 N 105/2-ПР
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Татарстан от 17 декабря 2019 года N 269/2-пр
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РТ 22 июля 2016 года N 3435
Во исполнение Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (далее - Федеральный закон) приказываю:
1. Внести в следующие административные регламенты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 25.06.2011 N 105/2-пр "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Приказ), изменения, изложив их в новой прилагаемой редакции:
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным и краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, займам, регламентов предоставления государственных услуг полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной и ежемесячной выплаты молодому специалисту;
1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению специалиста, работающего на сельскохозяйственном предприятии, в сводный реестр получателей льготного долгосрочного кредита для строительства (приобретения) жилья.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Н.Л.Титова.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
М.Г.АХМЕТОВ
Утвержден
Приказом
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Татарстан
от 25 июня 2012 года N 105/2-пр
(в редакции
Приказа Минсельхозпрода
от 29 июня 2016 года N 129/2-пр)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ И КРАТКОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным и краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: сельхозтоваропроизводители (за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), крестьянские (фермерские) хозяйства, организации агропромышленного комплекса, независимо их организационно-правовой формы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Федосеевская, д. 36.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Батурина":
- автобусы N 22, 28а, 52, 67, 83.
1.3.2. Справочные телефоны отдела финансирования Министерства (далее - Отдел): (843) 221-76-09, (843) 221-76-09.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.agro.tatarstan.ru, адрес электронной почты: agro@tatar.ru (далее - электронная почта).
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.agro.tatarstan.ru):
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства.
На информационных стендах размещается информация о государственной услуге, указанная в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2013, N 1, ст. 56, с учетом внесенных изменений) (далее - Постановление Правительства РФ N 1460);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.02.2013 N 53 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460" ("Российская газета", 27.03.2013, N 65, с учетом внесенных изменений) (далее - Приказ Минсельхоза России N 53);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 316 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 27.06.2005, N 28, с учетом внесенных изменений) (далее - Положение о Министерстве);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) (далее - Постановление КМ РТ N 880);
Приказом Министерства от 15.01.2016 N 1/2-пр "Об утверждении Порядков предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2016 год" (с учетом внесенных изменений) (далее - Приказ Министерства N 1/2-пр) (размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
Приказом Министерства от 24.02.2016 N 19/2-пр "Об утверждении перечня форм и документов для предоставления субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2016 год" (с учетом внесенных изменений) (далее - Приказ Министерства N 19/2-пр) (размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
Приказом Министерства от 15.03.2016 N 38/2-пр "Об утверждении перечня форм и документов для предоставления субсидий за счет средств, поступающих из бюджета Республики Татарстана на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Татарстан на 2016 год" (с учетом внесенных изменений) (далее - Приказ Министерства N 38/2-пр) (размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заявление - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений при перечислении субсидий;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов (далее - удаленное рабочее место МФЦ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги | Содержание требований к стандарту | Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Назначение и выплата субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным и краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах | |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан | Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 N 1460; Положение о Министерстве |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги | Назначение и выплата субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным и краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах (далее - Субсидия), или отказ в предоставлении Субсидии | |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации | В течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления. Необходимости обращения в иные организации, а также оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется | |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления | Для предоставления государственной услуги по кредитам (займам), заключенным на срок до 1 года: 1. заявление о предоставлении Субсидии по форме, приведенной в Приложении N 12 к настоящему Регламенту; 2. заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика и платежное поручение, подтверждающее получение кредита (займа), а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему; 3. первичные документы (договоры поставки, счета-фактуры, товарные накладные, реестр накладных, заверенные заявителем); 4. документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат; 5. копии выписок из банка и платежных поручений по оплате товаров и услуг, включая авансовые платежи, заверенные получателями субсидий и банком-плательщиком; 6. расчет размера Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) (далее - Расчет). 7. копии документов, подтверждающих своевременную уплату начисленных процентов, заверенные банком. Для предоставления государственной услуги по инвестиционным кредитам (займам) дополнительно к заявлению и документам, указанным в п. 2 - 7 настоящего пункта, предоставляются документы согласно Приложению N 1. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан | Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 N 1460; Приказ Министерства N 1/2-пр |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы | Справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получается в рамках межведомственного взаимодействия из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС по РТ). Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций | |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу | Согласование государственной услуги не требуется | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | Основанием для отказа в приеме заявления и документов является отсутствие сведений в заявлении, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, за исключением личного обращения заявителя | |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | Основание для приостановления в предоставлении государственной услуги: 1. невыполнение заявителем обязательств по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: 1. нецелевое использование заемных средств; 2. несоответствие целей полученного кредита (займа) | |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе | |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг | Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) составляет 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена | |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме | Регистрация заявления осуществляется в день поступления запроса | |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуально, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг | Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Присутственное место оборудовано: системой кондиционирования воздуха; зоной для ожидания и возможности оформления документов. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для получателей услуг местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов, а также на Интернет-ресурсах (Едином портале и Портале Республики Татарстан). Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами | |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственных и муниципальных услуг в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям. Показателями доступности государственной услуги являются: - расположенность помещения Министерства в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; - доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием, выдача документов. Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство. Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональный центр, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется | |
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Государственная услуга в электронной форме может предоставляться в следующем виде: консультация, представление формы запроса о предоставлении государственной услуги или подача заявления об исправлении технической ошибки |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнении административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) проверку комплектности представленных документов, регистрацию заявления в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение документов на предмет целевого освоения заемных средств;
5) направление заявителю уведомления (в письменном виде) о включении его в перечень заемщиков, получающих Субсидии, или об отказе в таком включении с указанием причин отказа;
6) формирование реестра получателей Субсидии на основании предоставленных заявителем Расчетов;
7) выдачу заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в отдел финансирования Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.