Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей, заключение договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям с сетевой организацией на льготных условиях (с изменениями на 27 июня 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.04.2022 N 276)



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделения Центра положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяются директором Центра.


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 348)


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.


(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 348, от 15.11.2019 N 1032)


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:


ведения делопроизводства;


соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);


соблюдения сроков и порядка приема документов;


соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(п. 4.2 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 15.11.2019 N 1032)


4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.