(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.04.2022 N 276)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче справки включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.04.2022 N 276)
принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на выдачу справки либо отказ в приеме документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 13.03.2023 N 159)
(п. 3.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.02.2020 N 52)
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра осуществляет: