Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг (с изменениями на 4 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29.09.2021 N 701)



2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:


2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47, тел. (843) 557-20-01, факс 520-92-87.


График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45) с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.


Информация о месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:


1) посредством информационных стендов;


2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):


на официальном сайте Министерства;


3) при устном обращении (лично или по телефону) в Министерство;


4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.


2.1.2. Справочная информация по исполнению государственной функции предоставляется должностными лицами Отдела по телефонам: (843) 557-20-53; 557-21-31.


2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": http://mtsz.tatarstan.ru.


Адрес электронный почты: mtsz@tatar.ru.


Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47.


2.1.4. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется должностными лицами Отдела: