МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 22 июня 2016 года N под-1247/16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 18.11.2014 N 6575/14
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа МО и Н РТ от 11 марта 2020 года N под-369/20
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РТ 18 июля 2016 года N 3428
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также в целях приведения нормативно-правовых актов Министерства образования и науки Республики Татарстан в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18.11.2014 N 6575/14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда" (с изменениями, внесенными Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 04.09.2015 N под-9242/15), следующие изменения:
в разделе 2:
в пункте 2.4:
графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" таблицы изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.";
графу "Содержание требования к стандарту" таблицы дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
в пункте 2.5 графу "Содержание требования к стандарту" таблицы дополнить абзацами следующего содержания:
"Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые документы могут быть предоставлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.6 графу "Содержание требования к стандарту" таблицы дополнить абзацами следующего содержания:
"Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.";
в пункте 2.14:
графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" таблицы изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
графу "Содержание требования к стандарту" таблицы дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.";
в пункте 2.15:
графу "Содержание требования к стандарту" таблицы изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения отделения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
наличие условий доступности для инвалидов, предусмотренных законодательством.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций).
При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте mon.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Л.О.Сулима.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ