ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Постановлений КМ РТ от 27.09.2016 N 686, от 30.05.2020 N 441, от 29.03.2021 N 190)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Система).
2. Целями создания Системы являются:
повышение эффективности работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан (далее - Центры);
снижение издержек при предоставлении услуг путем передачи электронных комплектов документов, необходимых для оказания услуг, от Центров к поставщику услуги;
повышение удобства получения государственных, муниципальных и иных услуг (далее - услуги) в Центрах для заявителей.
3. Система предназначена для обеспечения автоматизированного выполнения процессов работы сотрудников Центров при оказании услуг, в том числе для:
консультирования заявителей о порядке предоставления услуг в Центрах;
формирования комплекта документов, содержащих заявление на предоставление услуги и иные документы, для передачи из Центров в организации, предоставляющие услуги;
выдачи заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;
учета фактов оказания услуг в Центрах;
информирования заявителя о статусе оказания услуги через контакт-центр государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
4. Система обеспечивает:
контроль сроков по организации предоставления услуг;