Действующий

Об утверждении Положения о государственной информационной системе Республики Татарстан "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 29 марта 2021 года)



Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 9 июня 2016 г. N 374



ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановлений КМ РТ от 27.09.2016 N 686, от 30.05.2020 N 441, от 29.03.2021 N 190)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Система).


2. Целями создания Системы являются:


повышение эффективности работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан (далее - Центры);


снижение издержек при предоставлении услуг путем передачи электронных комплектов документов, необходимых для оказания услуг, от Центров к поставщику услуги;


повышение удобства получения государственных, муниципальных и иных услуг (далее - услуги) в Центрах для заявителей.


3. Система предназначена для обеспечения автоматизированного выполнения процессов работы сотрудников Центров при оказании услуг, в том числе для:


консультирования заявителей о порядке предоставления услуг в Центрах;


формирования комплекта документов, содержащих заявление на предоставление услуги и иные документы, для передачи из Центров в организации, предоставляющие услуги;


выдачи заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;


учета фактов оказания услуг в Центрах;


информирования заявителя о статусе оказания услуги через контакт-центр государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.


4. Система обеспечивает:


контроль сроков по организации предоставления услуг;