83. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях управления социальной политики, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя по основаниям, не предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктами 29 и 30 настоящего Административного регламента;
7) отказ управления социальной политики, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги справке о среднедушевом доходе семьи либо решении об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе семьи либо нарушение срока исправлений, указанного в пункте 99 настоящего Административного регламента.
84. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
85. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является управление социальной политики в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления социальной политики или Министерство социальной политики Свердловской области в случае обжалования решения начальника управления социальной политики.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления социальной политики, а также его должностных лиц (далее - Журнал учета жалоб).
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в Журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала учета жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом (приказом) органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
87. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги управлением социальной политики.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
89. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
90. Жалоба может быть подана в управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, или в Министерство социальной политики Свердловской области заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде.