Действующий

О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 5 апреля 2019 года)


4.3. Риски от реализации КПТО


Рисками при реализации плана являются:


повышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускорение роста цен;


неисполнение или некачественное исполнение организациями своих обязательств;


отсутствие технической и технологической возможностей решения поставленных задач;


возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;


техногенные факторы и природные катастрофы; усиление международно-правовых, технологических и других ограничений устойчивого развития, ужесточение экологических стандартов;


миграционный отток населения, потенциальных пользователей транспортных услуг.