Действующий

О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 5 апреля 2019 года)


3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ


Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:


в части железнодорожного транспорта:


сохранение существующего уровня транспортной доступности для населения автономного округа;


повышение качества обслуживания пассажиров.


На 2018 год маршрутная сеть пригородного железнодорожного сообщения является оптимальной для удовлетворения потребности населения автономного округа в пригородных перевозках железнодорожным транспортом. Дальнейшая оптимизация маршрутной сети на перспективу до 2030 года не предусмотрена по причине отсутствия дублирования пригородных маршрутов иными видами транспорта, курсирующими в круглогодичном сообщении;


в части автомобильного транспорта:


исключение дублирования маршрутов автомобильного транспорта;


повышение качества обслуживания пассажиров;


исключение деятельности нелегальных перевозчиков;


в части водного транспорта:


сохранение существующего уровня транспортной доступности для населения автономного округа;


повышение качества обслуживания пассажиров.


Транспортное обслуживание жителей автономного округа водным транспортом носит сезонный характер и в единой системе транспортного обслуживания населения автономного округа является "вспомогательным" по отношению к автомобильному транспорту, в связи с чем мероприятия по оптимизации схемы транспортного обслуживания населения водным транспортом зависят от изменения схемы обслуживания населения автономного округа автомобильным транспортом.


Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям в ВРТБ, так и по автономному округу в целом.