3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, согласование с заявителем даты и времени обращения в ЦЗН;
3) отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги;
4) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
5) организация проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы);
6) направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
7) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина;
8) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).
(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 08.10.2020 N 713)
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги заявитель обращается устно (лично или по телефону) либо письменно (в том числе в форме электронного документа) в ЦЗН.
В случае устного обращения специалист ЦЗН осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель желает получить письменный ответ на обращение, специалист ЦЗН осуществляет письменное консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.