Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 27.04.2016) (утратило силу на основании постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.06.2016 N 2171)

 Статья 91


1. При рассмотрении Думой проекта закона автономного округа в первом чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта закона автономного округа.

2. Обсуждение проекта закона автономного округа начинается с доклада инициатора его внесения и содоклада соответствующего комитета Думы.

3. При рассмотрении проекта закона автономного округа заслушиваются замечания и предложения депутатов Думы, Губернатора автономного округа или уполномоченного им лица, председателя Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или уполномоченного им лица (в случае поступления заключения Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам общественной экспертизы проекта закона автономного округа) и других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

(в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 17.02.2012 N 419)

4. Проект закона автономного округа может быть принят в первом чтении в целом либо путем голосования по его отдельным структурным единицам.

В случае, если депутаты Думы либо иные субъекты права законодательной инициативы настаивают на голосовании по отдельной структурной единице предлагаемого для рассмотрения проекта закона автономного округа до его принятия в первом чтении, Дума путем голосования может принять решение о проведении голосования по предлагаемой структурной единице проекта закона автономного округа, результаты которого вносятся в протокол заседания Думы и отдельным постановлением не оформляются.

5. Проекты законов автономного округа о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, о выпуске ценных бумаг под обязательства автономного округа, другие проекты законов автономного округа, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета автономного округа, рассматриваются Думой по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения Губернатора автономного округа.

Указанные проекты законов автономного округа, предполагающие наличие заключения Губернатора автономного округа, направляются Губернатору автономного округа Председателем Думы, депутатским объединением, комитетом Думы или группой депутатов Думы в количестве не менее пяти человек.

(в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 129)