Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 27.04.2016) (утратило силу на основании постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.06.2016 N 2171)

 Статья 90


1. Проект закона автономного округа вносится в Думу в соответствии с федеральными законами, Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и настоящим Регламентом.

2. Для внесения проекта закона автономного округа в Думу в обязательном порядке представляются:

1) текст проекта закона автономного округа;

2) пояснительная записка к проекту закона автономного округа, в которой:

обосновывается необходимость принятия проекта закона автономного округа;

содержится правовое обоснование принятия проекта закона автономного округа;

дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона автономного округа;

формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта закона автономного округа;

включаются иные сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;

3) финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа в случае, если проект закона автономного округа оказывает влияние на доходы или расходы бюджета автономного округа, в котором описывается экономический эффект от реализации проекта закона автономного округа, содержится оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта закона автономного округа на доходы и расходы бюджета автономного округа, а также указываются расчеты в денежном выражении:

расходов бюджета автономного округа, в том числе бюджетных ассигнований, с указанием направлений расходов (с их обоснованием) и сведений об источниках финансового обеспечения, дополнительных расходов бюджета автономного округа с указанием источников их финансового обеспечения;

расходов из иных источников;

доходов бюджета автономного округа;

увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов в бюджет автономного округа;

дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа;

4) перечень нормативных правовых актов, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием проекта закона автономного округа;

5) документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта закона автономного округа;

6) оценка регулирующего воздействия проекта закона автономного округа, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовленного исполнительными органами государственной власти автономного округа;

7) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством автономного округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.

(п. 2 в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 27.04.2016 N 2124)

3. Подготовленный к внесению в Думу проект закона автономного округа и материалы к нему направляются субъектом законодательной инициативы на имя Председателя Думы не позднее чем за десять дней до дня очередного заседания Думы, за исключением проекта закона автономного округа, для которого в соответствии со статьей 90.1 настоящего Регламента установлен иной срок.

Проекты законов автономного округа, относящиеся к бюджетному законодательству, представляются в Думу и депутатам Думы не позднее чем за пять дней до дня очередного заседания Думы.

(п. 3 в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 14.10.2014 N 1482)

4. Проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, внесенный в Думу с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, в течение суток направляется Председателем Думы в Счетную палату автономного округа, соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для подготовки заключений, а также депутатам Думы для внесения замечаний и предложений.

Остальные проекты законов автономного округа, внесенные в Думу с соблюдением требований законодательства автономного округа, в течение трех дней направляются в соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для подготовки заключений с учетом особенностей, предусмотренных статьей 90.1 настоящего Регламента, а также депутатам Думы для внесения замечаний и предложений.

(в ред. постановлений Думы ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 129, от 14.10.2014 N 1482)

5. Проект закона автономного округа и материалы к нему в течение трех дней направляются Председателем Думы в Совет Думы и соответствующий комитет Думы.

Совет Думы рассматривает проект закона автономного округа и принимает решение о включении его в проект повестки дня очередного либо одного из следующих заседаний Думы.