1. Проект закона автономного округа вносится в Думу в соответствии с федеральными законами, Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и настоящим Регламентом.
2. Для внесения проекта закона автономного округа в Думу в обязательном порядке представляются:
1) текст проекта закона автономного округа;
2) пояснительная записка к проекту закона автономного округа, в которой:
обосновывается необходимость принятия проекта закона автономного округа;
содержится правовое обоснование принятия проекта закона автономного округа;
дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона автономного округа;
формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта закона автономного округа;
включаются иные сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
3) финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа в случае, если проект закона автономного округа оказывает влияние на доходы или расходы бюджета автономного округа, в котором описывается экономический эффект от реализации проекта закона автономного округа, содержится оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта закона автономного округа на доходы и расходы бюджета автономного округа, а также указываются расчеты в денежном выражении:
расходов бюджета автономного округа, в том числе бюджетных ассигнований, с указанием направлений расходов (с их обоснованием) и сведений об источниках финансового обеспечения, дополнительных расходов бюджета автономного округа с указанием источников их финансового обеспечения;
расходов из иных источников;
доходов бюджета автономного округа;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов в бюджет автономного округа;
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа;
4) перечень нормативных правовых актов, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием проекта закона автономного округа;
5) документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта закона автономного округа;
6) оценка регулирующего воздействия проекта закона автономного округа, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовленного исполнительными органами государственной власти автономного округа;
7) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством автономного округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.
(п. 2 в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 27.04.2016 N 2124)
3. Подготовленный к внесению в Думу проект закона автономного округа и материалы к нему направляются субъектом законодательной инициативы на имя Председателя Думы не позднее чем за десять дней до дня очередного заседания Думы, за исключением проекта закона автономного округа, для которого в соответствии со статьей 90.1 настоящего Регламента установлен иной срок.
Проекты законов автономного округа, относящиеся к бюджетному законодательству, представляются в Думу и депутатам Думы не позднее чем за пять дней до дня очередного заседания Думы.
(п. 3 в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 14.10.2014 N 1482)
4. Проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, внесенный в Думу с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, в течение суток направляется Председателем Думы в Счетную палату автономного округа, соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для подготовки заключений, а также депутатам Думы для внесения замечаний и предложений.
Остальные проекты законов автономного округа, внесенные в Думу с соблюдением требований законодательства автономного округа, в течение трех дней направляются в соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для подготовки заключений с учетом особенностей, предусмотренных статьей 90.1 настоящего Регламента, а также депутатам Думы для внесения замечаний и предложений.
(в ред. постановлений Думы ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 129, от 14.10.2014 N 1482)
5. Проект закона автономного округа и материалы к нему в течение трех дней направляются Председателем Думы в Совет Думы и соответствующий комитет Думы.
Совет Думы рассматривает проект закона автономного округа и принимает решение о включении его в проект повестки дня очередного либо одного из следующих заседаний Думы.