1. Обсуждение вопросов на заседаниях Думы проводится в соответствии с утвержденной Думой повесткой дня заседания Думы.
2. Проект повестки дня очередного заседания Думы составляется, как правило, исходя из последовательности поступления проектов законов автономного округа в Думу. В проект повестки дня очередного заседания Думы проекты законов автономного округа включаются в следующей последовательности:
1) проекты законов, рассматриваемые в третьем чтении;
2) проекты законов, рассматриваемые во втором чтении;
3) проекты законов, рассматриваемые в первом чтении.
3. В проект повестки дня очередного заседания Думы вопросы включаются в следующей последовательности:
(в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 129)
1) ежегодный отчет Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Думой;
2) проекты постановлений Думы, касающиеся кадровых вопросов;
3) проекты постановлений Думы о награждении;
4) проекты законов автономного округа;
5) проекты иных постановлений Думы.
3.1. Включение в проект повестки дня очередного заседания Думы проектов законов автономного округа, постановлений Думы осуществляется по решению Совета Думы или Председателя Думы, а в случае его отсутствия - по решению одного из его заместителей.
До начала очередного заседания Думы проекты законов автономного округа, постановлений Думы, включенные в проект повестки дня, могут быть сняты с рассмотрения и исключены из проекта повестки очередного заседания Думы по решению соответствующего комитета Думы в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 92 настоящего Регламента, либо Совета Думы, либо на основании отзывов внесших их субъектов.
Решения Совета Думы, предусмотренные в абзацах первом и втором настоящего пункта, принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Думы, входящих в его состав.
(п. 3.1 введен постановлением Думы ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 129)
4. При внесении предложения об изменении повестки дня заседания Думы депутат Думы вправе мотивировать свое предложение только при постановке его на голосование. Первоочередное право вносить предложения об изменении повестки дня заседания Думы предоставляется представителям депутатских объединений.
5. На обсуждение изменений, вносимых в повестку дня заседания Думы, отводится не более десяти минут. Это время по согласию депутатов Думы может быть продлено председательствующим на заседании Думы.
6. Включение в повестку дня заседания Думы проектов законов автономного округа осуществляется только после проверки соответствующим структурным подразделением аппарата Думы.
7. В случае, если на заседании Думы повестка была рассмотрена не в полном объеме, при формировании повестки дня следующего заседания Думы нерассмотренные вопросы включаются в нее в качестве первоочередных.