1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Думы, оказания консультативной помощи депутатам Думы, депутатским объединениям, комитетам Думы, комиссиям Думы, Ассамблее создается аппарат Думы.
2. Структура аппарата Думы, его полномочия, а также основные задачи и функции устанавливаются Положением об аппарате Думы, утверждаемым постановлением Думы.
Положения о структурных подразделениях аппарата Думы, штатное расписание, должностные регламенты работников аппарата утверждаются распоряжениями Председателя Думы.
3. Смета расходов на содержание аппарата Думы утверждается распоряжением Председателя Думы.
4. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности после окончания срока полномочий Думы очередного созыва.
5. В аппарат Думы входят государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. В отношении лиц, входящих в аппарат Думы, Председатель Думы осуществляет полномочия представителя нанимателя.
6. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, который является государственным гражданским служащим.
Руководитель аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Думы в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.