1. Председатель постоянной комиссии Думы:
1) организует работу постоянной комиссии Думы;
2) созывает заседания постоянной комиссии Думы;
3) обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение постоянной комиссии Думы;
4) председательствует на заседаниях постоянной комиссии Думы;
5) обеспечивает направление членам постоянной комиссии Думы необходимых для работы документов и материалов;
6) подписывает протоколы заседаний, решения постоянной комиссии Думы;
7) дает поручения членам постоянной комиссии Думы;
8) организует взаимодействие с комитетами Думы, комиссиями Думы и Ассамблеей;
9) выходит в Думу с инициативой по повестке дня заседания Думы и другим вопросам;
10) выходит в Совет Думы с инициативой по проведению депутатских слушаний;
11) информирует Думу о деятельности постоянной комиссии Думы по мере необходимости;
12) представляет ежегодный отчет о деятельности постоянной комиссии Думы;
13) рассматривает обращения, поступившие в адрес постоянной комиссии Думы;
14) выполняет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, а также полномочия, связанные с организацией работы постоянной комиссии Думы.
2. В случае отсутствия председателя постоянной комиссии Думы его обязанности исполняет заместитель председателя постоянной комиссии Думы, а в случае его отсутствия - один из членов постоянной комиссии Думы по поручению ее председателя.