30. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги либо его поступление из МФЦ специалисту жилищного отдела.
31. Представленные заявление и документы в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации или получения из МФЦ проверяются специалистом жилищного отдела на соответствие требованиям пунктов 2, 12, 13 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела готовит справку.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела готовит уведомление об отказе.
Подготовленная справка либо уведомление об отказе подписываются заместителем начальника Управления - начальником жилищного отдела, либо лицом, его замещающим, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня после проведения проверки документов и регистрируются специалистом жилищного отдела в системе электронного документооборота.
Специалист жилищного отдела в день подписания справки либо уведомления об отказе обеспечивает направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятом решении, окончании ее предоставления и возможности получения результата.
32. В случае поступления заявления в МФЦ работник МФЦ в срок не превышающий 15 минут с момента обращения заявителя, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, и получение в системе автоматизированного учета муниципального имущества информации об очередности предоставления гражданину жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования автономного округа по договорам найма.
33. Критерием принятия Аппаратом Губернатора Югры решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия МФЦ решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие информации об очередности предоставления гражданину жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования автономного округа по договорам найма в системе автоматизированного учета муниципального имущества.
Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовленная справка либо уведомление об отказе;
абзац утратил силу. - Приказ Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация в Аппарате Губернатора Югры справки либо уведомления об отказе осуществляется в системе электронного документооборота;