Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма" (с изменениями на 12 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)



Рассмотрение заявления, установление оснований для предоставления государственной услуги, подготовка справки либо уведомления об отказе


30. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги либо его поступление из МФЦ специалисту жилищного отдела.


31. Представленные заявление и документы в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации или получения из МФЦ проверяются специалистом жилищного отдела на соответствие требованиям пунктов 2, 12, 13 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела готовит справку.


При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела готовит уведомление об отказе.


Подготовленная справка либо уведомление об отказе подписываются заместителем начальника Управления - начальником жилищного отдела, либо лицом, его замещающим, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня после проведения проверки документов и регистрируются специалистом жилищного отдела в системе электронного документооборота.


Специалист жилищного отдела в день подписания справки либо уведомления об отказе обеспечивает направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятом решении, окончании ее предоставления и возможности получения результата.


32. В случае поступления заявления в МФЦ работник МФЦ в срок не превышающий 15 минут с момента обращения заявителя, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, и получение в системе автоматизированного учета муниципального имущества информации об очередности предоставления гражданину жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования автономного округа по договорам найма.


33. Критерием принятия Аппаратом Губернатора Югры решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.


Критерием принятия МФЦ решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие информации об очередности предоставления гражданину жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования автономного округа по договорам найма в системе автоматизированного учета муниципального имущества.


Результатом выполнения административной процедуры является:


подготовленная справка либо уведомление об отказе;


абзац утратил силу. - Приказ Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:


регистрация в Аппарате Губернатора Югры справки либо уведомления об отказе осуществляется в системе электронного документооборота;