Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма" (с изменениями на 12 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)



Выдача (направление) заявителю справки либо уведомления об отказе


34. Основанием для начала административной процедуры является оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, либо получение их работником МФЦ.


35. Выдача (направление) заявителю справки либо уведомления об отказе обеспечивается специалистом жилищного отдела в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:


путем выдачи в жилищном отделе;


путем направления сканированной копии справки либо уведомления об отказе в электронном виде (на электронный адрес заявителя);


путем направления через Федеральный портал;


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)


путем направления по почте на адрес, указанный заявителем;


путем выдачи в МФЦ.


36. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, указанный в пункте 10 настоящего Административного регламента.


37. Критерием принятия Аппаратом Губернатора Югры решения о выдаче (направлении) заявителю справки либо уведомления об отказе является зарегистрированная(ое) справка либо уведомление об отказе.


Критерием принятия МФЦ решения о выдаче (направлении) заявителю справки либо уведомления об отказе является наличие или отсутствие информации об очередности предоставления гражданину жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования автономного округа по договорам найма в системе автоматизированного учета муниципального имущества.


Результат выполнения административной процедуры - выданная (направленная) заявителю справка либо уведомление об отказе.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:


направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, посредством Федерального портала автоматически фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия, а в случае направления указанных документов по адресу электронной почты заявителя подтверждением отправки является отметка о доставке в электронной почте;