39. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению (жалобе) заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
40. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Аппарата Губернатора Югры не реже 1 раза в год.
41. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся начальником Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора Югры либо лицом, его замещающим, на основании обращения (жалобы) заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Губернатора Югры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Рассмотрение обращения (жалобы) заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
42. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
43. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Аппарат Губернатора Югры.